Воскресенье, 21.12.2025, 00:30

                                                                                                                                                           
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор низкочастотных ключевых слов. Почему так лучше?
Sno0p1kДата: Суббота, 07.05.2011, 12:22 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта - первый и самый важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успешность продвижения проекта. Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных

Автор: Bentley
Источник: www.seo-trainings.com


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 © css-portal-all.do.am 2011                                                                                                                                              
Сделать бесплатный сайт с uCoz